Сколько времени нужно на обработку клиента?
Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр.
Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании, участие в различных конференциях, выставках и вебинарах. Часто мы не анализируем, то как мы выступаем и ведем переговоры. Отсутствие чувства времени, самонадеянность, и не умение слушать и чувствовать своего собеседника или аудиторию - главные ошибки, из-за которых многие не получают своих реальных клиентов.
Разберем кейсы выступлений в стиле TEDx и Питчинг и рассмотрим тонкости и детали выступлений и, конечно, закрепим на практике.