Тренинг:
Упаковка турпродукта
от А до Я
по согласованию
от 150 тыс. руб.
от 1 дня до недели
Тренинг для представителей туристической сферы:
Мы не только расскажем как эффективно делать контент исходя из потребностей целевой аудитории, но ни на практике поработаем с конкретными кейсами вашего региона.
менеджеров, маркетологов,
руководителей и владельцев бизнеса.
Вы узнаете как сформировать турпродукт с фокусировкой на ЦА
Вы научитесь
красиво, структурно оформлять
турпродукт
Вы сможете грамотно, эмоционально презентовать турпродукт
Вы поймете какими инструментами довести презентацию до продажи
Travel Battle
online road show
Работая над проектом «Travel battle» мы ставили перед собой цель увлекательно рассказать о каждом регионе и максимально раскрыть его турпотенциал. Но это возможно, только если турпродукты, презентуемые командами, хорошо продуманы, упакованы, сформированы с учетом запросов целевой аудитории, а качество презентаций - на высоком уровне и визуальном и эмоциональном. Но зачастую это не так...
Travel Battle
online road show
Работая над проектом «Travel battle» мы ставили перед собой цель увлекательно рассказать о каждом регионе и максимально раскрыть его турпотенциал. Но это возможно, только если турпродукты, презентуемые командами, хорошо продуманы, упакованы, сформированы с учетом запросов целевой аудитории, а качество презентаций - на высоком уровне и визуальном и эмоциональном. Но зачастую это не так...
Наши эксперты
Асель
Смоляр
Продвижение турпродуктов на международном рынке
Елена
Богомолова
Эксперт всероссийских туристических конкурсов
Программа тренинга
Тренинг состоит из 4-х модулей.
В каждом блоке присутствует лекционная и практическая часть.
1
Кто наш клиент и в чем наше
уникальное торговое предложение
Как сформировать уникальное торговое предложение. Зачем определять целевую аудиторию?

Часто игроки туристической отрасли хотят охватить всех сразу и делают "универсальную рекламу", с формулировкой - "нам нужны все клиенты-туристы".

Такой подход легко узнать, по бессмысленным словам (лучший, уникальный, превосходный, единственный в России), и пластилиновым фото людей с фотостоков. В итоге, вместо 20 качественных клиентов-партнеров остается 2-3 постоянных партнера, с которыми были установлены личные отношения, а остальные клиенты приходят в случайном порядке.

А рекламу уже считает бездейственной, участие в мероприятиях низкоэффективным. Поэтому мы предлагаем начать с главного - определения целевой аудитории.
2
«Блюдечко с голубой каемочкой» - визуальная упаковка и каналы продаж
Почему Ваши потенциальные клиенты готовы заказывать услуги в 3 раза дороже у Ваших конкурентов? В наше время слово "упаковка" используется в разных значениях.

Это не только физическая упаковка какого-либо продукта, но и объединение всех смыслов в визуальную и техническую часть для презентации компании с максимально выгодной стороны.

Одна и та же презентация может произвести самое разное впечатление на вашего целевого клиента. Почему для выступления мы готовим одну презентацию, а по электронной почет отправляем другую? Зачем делать разные презентации, когда можно включить в одну все услуги, которые мы оказываем?

Упаковку вашего продукта с правильной подачей информации мы будем разберем на практике.
3
Как рассказать о турпродукте так, чтоб в него влюбились и захотели купить?
Сколько времени нужно на обработку клиента?

Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр.

Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании, участие в различных конференциях, выставках и вебинарах. Часто мы не анализируем, то как мы выступаем и ведем переговоры. Отсутствие чувства времени, самонадеянность, и не умение слушать и чувствовать своего собеседника или аудиторию - главные ошибки, из-за которых многие не получают своих реальных клиентов.

Разберем кейсы выступлений в стиле TEDx и Питчинг и рассмотрим тонкости и детали выступлений и, конечно, закрепим на практике.
4
«Да, я согласен!» Или «Я очень этого хочу!» Эффективные продажи
Мы не будем много говорить о лидогенерации.

Мы предлагаем разобрать предметно что такое воронка продаж и каковы основные ее этапы?

Как работать на том или ином этапе? Какими должны быть этапы воронки продаж в B2B? Как построить этапы воронки продаж

Каковы преимущества воронки продаж в CRM? Как сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты совершили сделку, а не ушли, потеряв интерес?

Где найти потенциальных клиентов ?

Как не давать скидок и сделать так, чтоб захотели купить именно у вас?

Какой вы получите результат?
Новый, современный взгляд у турбизнеса на упаковку и продвижение турпродуктов


•Освоены и закреплены навыки по выявлению целевой аудитории, разобрались в особенностях работы с людьми с разным менталитетом, возрастом, социальным статусом и т.д.
•Понимание современных трендов визуальной упаковки,
и применение на практике полученных знаний.
Отработаны навыки ораторского мастерства, искусства публичных выступлений и презентаций.
•Проработаны каналы продаж, построение воронки продаж
Что вы получите после прохождения тренинга?
Мы хотим, чтобы вы успешно начали и развили свой бизнес до стабильного успеха
Сертификат о прохождении обучения
Записи всех модулей по почте
Скидка 10 % на любые наши услуги
Стоимость программы
Продолжительность программы возможна от 8 часов до 1 недели обучения
Стандарт
8 часов
150 тыс. руб
  • Лекции по модулям
  • Практические задания
Order now
ВИП
1 неделя
390 тыс. руб
  • Лекции по модулям
  • Практические задания
  • Разбор кейсов и рекомендации
  • Домашние задания
  • Проработка макетов и текстов командой проекта
  • Организация нетворкинга с российскими и зарубежными компаниями
Order now
Поделитесь с друзьями!
Если этот тренинг вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Контакты
info@travelbattle.ru
Made on
Tilda